Pas balancé

Pas balancé [Па бэлонси] — с фр. раскачивание, баланс. В России произносят — балянсе. Представляет собой равномерное переступание ног. Изучается на середине зала на музыкальный размер 3/4, вальсовый характер. Исходное положение: V позиция правая нога сзади, demi-plie.

Затакт. «И» — левая нога вытягивается в колене (чаще всего с подъемом на полупальцы), правая открывается в сторону на 30° по принципу Battement tendu jete [Баттман тандю жете]. Руки приоткрываются в сторону (заниженная II позиция).

«Раз» — Pas tombe [Па томбэ] на правую ногу. Левая резко закрывается в положение Sur le cou-de-pied [Сюр ле ку-де-пье] сзади. Правая рука сохраняет II позицию, а левая — закрывается в заниженную I позицию. Корпус и голова слегка наклоняются вправо;

«Два» — левая нога, вытягиваясь встает на полупальцы, а правая резко поднимается в положение Sur le cou-de-pied [Сюр ле ку-де-пье] спереди. Происходит переступание по V позиции;

«Три» — demi-plie на полной стопе, на правой ноге. Левая нога поднимается в положение Sur le cou-de-pied [Сюр ле ку-де-пье] сзади.

Далее, движение может повторяться аналогично влево. Необходимо следить, чтобы на «затакт» корпус, голова и взгляд всегда были en facé [ан фас], руки открыты в стороны.

По мере освоения pas balancé [па бэлонси] вводятся различные положения рук (например: одна в III позиции, другая — во II позиции или обе в III позиции и т. д.)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *