Реальные истории от педагогов, которые предпочли остаться анонимными. Хореография на практике бывает как смешной, так и опасной!
«Шишка»
Три месяца занятий в хореографической студии остались позади. Впереди открытое занятие в присутствии родителей. Педагог-хореограф, обращаясь к девочкам коллектива говорит: «Завтра приходим с шишкой на затылке». Через пять минут слышит монотонный стук по стене в раздевалке для девочек. Заходит. Девочка из первого класса стучит затылком по стене.
Педагог: «Что ты делаешь»?
Ученица (со слезами на глазах): «Делаю шишку на затылке». Хочу быть лучшей на занятии.
Первый год обучения в хореографической студии – группа 7-8 лет. Пришел новенький мальчик. Родители сразу купили ему необходимую форму, балетки. И пришли поговорить с педагогом до занятия.
Родители: «На какое время хватает балеток?»
Педагог: «Все зависит от того, насколько будет стараться ученик.»
В качестве примера педагог-хореограф привел пример: профессиональные танцоры изнашивают по 300 пар балеток за год, потому что много работают над собой.
На следующий день ученик заходит в балетках с дырками, а дети, перебивая друг друга рассказывают, что он пришел с ножницами и вырезал дырки на хореографической обуви. После занятий мама юного танцора была в шоке.
Да, балет это конечно прекрасно, но через какие муки проходят дети, чтобы научиться этому искусству, сложно даже представить!)
Действительно, сказали же шишка чтоб была! Бедненькая и старается! Жалко девчушку и смешно. Они же маленькие, объяснять надо доступно!
Добрый день! Очень серьезный танец,сам хочу научиться,спасибо за информацию
Детки очень открыты и непосредственны, сказали с шишкой, значит с шишкой… на лбу. Преподавателя надо слушать:)
Сейчас,конечно,смешно,но я вот думаю,если бы мне сказали прийти с шишкой на голове в детстве,что было бы?