Дистанционный проект «Сказка» для дошкольников по хореографии

Проект «Сказка» разработан педагогом-хореографом дополнительного образования высшей квалификационной категории Чучугановой Н. С. Данный проект рассчитан на шесть занятий с детьми дошкольного возраста. Он позволит разнообразить и поддержать интерес воспитанников к дистанционным занятиям по хореографии. Читать далее

Рекомендации по дистанционному обучению детей хореографии

Не так давно появились понятия «удаленная работа» и «дистанционное обучение». Для некоторых профессий такой вид деятельности уже давно стал неотъемлемой частью. Например, в сфере дизайна очень много фрилансеров (самозанятых), которые выполняют свою работу, сидя дома за компьютером. И таких профессий становится все больше.

Читать далее

Рабочая тетрадь для детей по классическому танцу

Данное пособие предназначено для детей от 8 лет, занимающихся в хореографическом коллективе. Основной целью этой рабочей тетради является обобщение и систематизирование знаний детей о классическом танце. Воспитанники получат возможность: познакомиться с творческой деятельностью известных хореографов, закрепить теоретические знания учебного и сценического искусства, активизировать и расширить словарь в области хореографии. Читать далее

Зачем мальчикам занятия хореографией

Всё родители знают, что важно заниматься физическим развитием ребенка, так как нагрузки способствуют правильному развитию мышц, укреплению скелета, выработке выносливости. Кроме того у детей развивается координация, которая необходима для умственного развития.

Читать далее

Секреты танцевально-двигательной терапии

Танцевально-двигательная терапия является симбиозом психотерапии и танца. Ее базовая задача состоит в том, чтобы помочь человеку пробудить тело, освободиться от ограничивающих напряжений и ложных представлений о его образе и в результате обрести телесную, эмоциональную и ментальную целостность. Физические ощущения, вызываемые движением, имеют свойство обостряться во время танца. Это и есть базис для возникновения эмоций, которые, мигрируя из подсознания, превращаются в индивидуальные переживания.

Согласно юнгианскому подходу любой вид искусства, в том числе и танец, поднимает на поверхность наше бессознательное. Так, благодаря конкретной осязаемой форме мы можем получить реальный доступ к самому глубинному, что есть в нас.

Читать далее

Кофр – «визитная карточка» коллектива

В данной статье речь пойдет о «Чехле для одежды» или иначе его называют «Кофр». Кофр (фр. coffre — сундук, ящик; лат. cophinus — корзина, дорожная сумка; греч. κόφινος — корзина) — сундук, чемодан.

Хореографические коллективы часто выступают на различных концертах конкурсах и фестивалях. На одном выступлении танцор представляет две, три или больше танцевальных композиций. Каждый танцевальный номер исполняется, как правило, в разных костюмах.Кофры (чехлы для костюмов) Читать далее

Как удержать детей в коллективе

С растущей популярностью детской хореографии стало появляться множество танцевальных коллективов, студий танца, школ искусств, хореографических ансамблей и т. д. Помимо проблемы набора детей, возникает проблема удержания их в коллективе. Например, очень часто дети перестают ходить на занятия после летних или зимних каникул.

Как удержать воспитанников, сформировать постоянный «костяк» группы и внушить чувство ответственности не только юным танцорам, но и их родителям — на эти вопросы мы постараемся ответить.kollectiv Читать далее

Современный танец из 9 языков

У многих деятелей современного танца есть свой хореографический почерк, по которому можно узнать его работу. В этой статье представлено девять уникальных языков танца гениальных творцов современной хореографии. Зная эти особенности, можно с легкостью отличить постановки Пины Бауш от Марты Грэм ,или от Уильяма Форсайта.devjt Читать далее

Нужно ли образование педагогу-хореографу

В последние годы заниматься танцами стало модно, пропагандой послужило телевидение, создав яркие проекты, такие как «Танцы со звездами», «Танцы на ТНТ», «Танцуй» и д.р. Многие родители спешно стали отдавать детей в кружки, студии и школы танцев. Советуем родителям не отводить детей в танцевальные коллективы по принципам: «рядом живем», «маленькая оплата», «там занимаются дети, с которыми мой ребенок знаком», «увидели рекламу» и т.п. Чтобы доверить свое чадо педагогу по танцам, узнайте, что из себя представляют преподаватели в данном коллективе (опыт работы по профессии, причем, немаловажно именно умение работать с детьми, образование). Для чего это нужно?Образование хореографа Читать далее